...
Сервисный центр
с бесплатным выездом по Москве и обл.

Адрес офиса:
г. Москва, ш. Энтузиастов, 56c2

Звоните Пн-Вс:
c 7 до 23

+7 (958) 798-08-40
Заказать звонок

Меню сайта

Коды ошибок посудомоечных машин Аристон

Ошибки посудомоечных машин «Аристон» и Hotpoint-Ariston сигнализируют о поломках, неисправностях, связанных с неправильной эксплуатацией или износом деталей. Расшифровав значение кода можно с точностью определить, в каком узле возникла неполадка.

Ошибка посудомоечной машины Аристон

Коды неисправностей ПММ Ariston без дисплея

Посудомойки старого образца сообщают об аномалиях в системе с помощью звуковых сигналов и световых индикаторов (LED).

Индикация ошибки ПММ Аристон Индикация о ошибке диодами панели управления

Сигнал Что значит Как исправить
Короткие звуковые сигналы Отсутствует подача воды. Проверить:

  • исправность водопровода;
  • краны (открыты, закрыты).

Выключите машинку, откройте кран, включите снова.

Быстро мигают лампочки №2, №3 Включаются, если пользователь не отреагировал на звуковую сигнализацию. Исследовать систему подачи воды.
Мерцают индикаторы №1, №3 Проблема с фильтрами.
  • Нажать выкл./on/off;
  • Достать фильтр;
  • Почистить, промыть;
  • Установить на место;
  • Включить машину.
Сигнализирует лампа №2 Поломка электрического клапана подачи воды. Перезагрузите машину. Если не помогло — требуется замена детали.

Ошибки посудомоечных машин «Аристон» с цифровым дисплеем

Современные модели выводят коды из букв, цифр на дисплей.

Код Что означает Способы устранения
А-01 Активация функции «Аквастоп». Проверить:

  • Наличие протечек;
  • Проводку;
  • Регулятор давления.
А-02 Отсутствует нагрев. Обследовать и при необходимости заменить:

  • нагревательный элемент;
  • термостат;
  • проводку;
  • реле;
  • терморезистор;
  • регулятор температуры.
А-03 Неполадки термистора. Обратить внимание на термистор, примыкающие провода.
А-04 Поломка ТЭНа. Диагностировать нагревательную систему.
А-05 Вышла из строя система слива. Требуется проверка:

  • Блокировки сливного насоса;
  • Фильтров;
  • Датчика уровня.
А-06 (H2O) Нет забора воды. Проверить напор, трубы, краны, впускной шланг, створки, проводку.
А-07, А-08 Проблема симистора вспомогательного насоса. Обследовать систему слива, циркуляционный насос, модуль управления.
А-09 Поломка основного насоса. Прочистить фильтры, помпу.
А-10, А-11 Вышел из строя соленоид симистора. Исследовать впускной клапан, реле, проводку, панель управления.
А-12 Проблема реле ТЭНа. Обратить внимание на водонагревательный элемент, примыкающие провода, запчасти.
А-13 Ошибка диспенсера. Прочистите дозатор, соленоид.

Значение кодов Hotpoint-Ariston

Модификации данного семейства также запрограммированы на уведомления разных типов: текстовые и мигание светодиодов.

Индикаторы программ панели управления ПММ

Коды Лампочки ПММ с четырьмя режимами Лампочки ПММ с шестью режимами Причина Устранение
AL-01 №1 №3 Сработала функция «Аквастоп». Ликвидация протечки
AL-02 №2 №4 Нет забора воды. Проверка заливного клапана
AL-03 №1,2 №3,4 Отсутствует слив. Требуется проверка:

  • Сливного насоса;
  • Крыльчатки;
  • Модуля;
  • Проводки.
AL-04 №3 №5 Неисправность температурного датчика. Замена регулятора, электронного модуля.
AL-05 №1,3 №3,5 Поломка датчика уровня, циркуляционной помпы. Проверить контроллер, сливную схему, модуль управления.
AL-06 №2,3 №4,5 Проблема заливного клапана. Нужна проверка впускного клапана, составляющих деталей забора жидкости.
AL-08 №4 №6 Проблема в датчике температуры. Откалибровка, замена.
AL-09 №1,4 №1,4 Программная ошибка. Устранить неисправность электронного командного модуля, клавиатуры.
AL-10 №2,4 №4,6 Проблема в ТЭНе. Диагностика, замена нагревательного элемента, его комплектующих.
AL-99 Отсутствует связь. Проверить кабель, электронику.

Как видите, в большинстве случаев сложный ремонт не требуется. Неполадки легко исправить своими руками после перезагрузки техники.

Как перезагрузить посудомоечную машинку?

Прежде чем заняться устранением неполадок, нужно сбросить код, отключив машину от сети. Для этого нажмите клавишу выбора режима, удерживайте около 15-20 секунд — теперь можно вытащить штепсель из розетки. Не заглядывайте в машинку сразу после выключения, это чревато ожогами лица, рук. Подождите несколько секунд, пока выйдет пар.

Желаем легкой работы над ошибками!

0 0 голоса
Рейтинг статьи

3 комментариев
Популярные
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Дмитрий
30.01.2020 22:19

заменил патрубок, включил,машинка гудит и не работает. прочитал, что нужно было сбросить код, попробовал и всё заработало. Огромное спасибо!

Александр
22.12.2020 14:25

Не понятно в каком режиме надо держать 15-20 секунд для сброса ошибки ? Нужно нажать ВКЛ и затем нажав кнопку выбора режима держать 15-20 секунд? Или не включая кнопку ВКЛ держать 15-20 секунд

Анонимно
05.05.2023 20:42

Дебил писал: ,,отключить от сети (т.е.выдернуть вилку), нажать выбор программы подержать и ,,здесь барабанная дробь,, внимание вынуть сетевой шнур !!!???

Бесплатно
и быстро!

Проконсультируем вас по ремонту бытовой техники!
3
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x